В индустрии медиа с конца 90-х годов.
С 2004 по 2012 год - вице-президент по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы». Участвовала в создании компании МПР, во многом повлиявшая на возникновение и развитие рынка мультилокальных продаж радио в России, во внедрении инновационной технологии продаж «Тотальное радио», а также в запуске в России монетизации рынка социальных сетей в рамках проекта баннерной рекламы для ВКонтакте.
2015-2016 год - консультант по коммерческой стратегии и монетизации медиа-холдинга Power Media Group (Турция).
2016-2017 год - вице-президент по коммерческой деятельности компании Gallery, где Мария курировала проект интеграции носителей наружной рекламы и крупнейших цифровых рекламных площадок России.
С 2020 года Мария Смирнова возглавляет направление продаж радио в холдинге «Газпром-Медиа».