Монетизация радио в кризис: вызовы и возможности

Любой кризис может стать для компании как источником проблем, так и периодом поиска и реализации скрытых возможностей, использование которых становится «трамплином» для роста. Каковы эти возможности?

Вот лишь некоторые из них: 

  •      создавайте новые продукты
  •      привлекайте «особенных» клиентов - тех, кого пока «нет на рынке»
  •      формируйте доказательную базу об эффективности рекламных кампаний
  •      целенаправленно продвигайте отрасль
  •      не бойтесь делать кросс-проекты с другими медиа 

Мария Смирнова, представляющая коммерческую службу крупнейшего российского медиа-холдинга «Газпром-Медиа», готова поделиться с гостями конференции «Локальное радио: инновации и перспективы» идеями и подходами, используемыми  в антикризисных продажах и оправдавшими себя в сложный экономический период.