Расписание мероприятий

#РАДИОАКТИВНОСТЬ

#РАДИОАКТИВНОСТЬ

Пользователи ВКонтакте выбрали победителя проекта #РАДИОАКТИВНОСТЬ

На платформе коротких вертикальных видео VK Клипы завершился масштабный челлендж в области радио. Автором самого “радиоактивного” клипа стала Снежана Юрьевавидео которой набрало более 30 тысяч просмотров.

Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ,  направленный на продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента у молодой аудитории, стартовал в начале мая. Организаторами проекта выступили Российская Академия Радио и  Радиоплеер.ру - первый официальный агрегатор для прослушивания радио в России.

Чтобы принять участие, пользователям VK Клипы  нужно было снять короткий вертикальный ролик, в котором они слушают любимую радиостанцию, и опубликовать его с хэштегом #радиоактивность. На протяжении месяца организаторы награждали авторов самых популярных и креативных видео недели сертификатом на авиаперелеты в размере 20 000 рублей. По итогу челленджа, жюри, в состав которого вошли представители организаторов и крупнейших радиохолдингов страны, выбрало пятерку самых #радиоактивных видео, а пользователи ВКонтакте проголосовали за победителя. Снежана Юрьева забирает главный приз проекта - сертификат на 100 000 рублей на авиаперелеты.

Снежана Юрьева, победительница проекта #РАДИОАКТИВНОСТЬ:

“Я очень люблю слушать радио и делаю это абсолютно везде: на природе, в машине, во время прогулки на велосипеде. Когда стартовал челлендж #радиоактивность, который проводил Radioplayer.ru, сразу поняла, что хочу поучаствовать, ведь я очень люблю танцевать и веселиться под музыку, которая звучит на радио”.

В своей любви к радио в рамках проекта признавались не только пользователи ВКонтакте, но и звезды российской сцены  - Юлианна КарауловаХабибСлаваСтас ПьехаАлександр ИвановBuritoгруппа “Город 312” и другие популярные артисты.

Светлана Устинова, Генеральный директор Фонда содействия развитию радиовещания «Академия Радио»:

“Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, без сомнения, продемонстрировал, что любовь аудитории к радио безгранична. Ведь радио - это не просто самая доступная и охватная площадка для потребления музыкального контента, при этом неважно, посредством чего вы контактируете с радиостанциями. Будь то FM-приемник или интернет поток - помимо музыки радио дарит настроение и живое общение, которое в 21 веке обрело сверхценность”.

 

За весь период проведения челлендж набрал более 5 миллионов просмотров и более 17 тысяч лайков. Проект поддержали крупнейшие радиохолдинги страны: ГМПРадио, ГК “Выбери Радио”, RNTI media group

Мирослав Драло, руководитель медиапартнерств VK Клипов:

"Формат коротких вертикальных видео универсален — здесь можно реализовать самые разные идеи креативно и оригинально. Это еще раз подтвердил челлендж #РАДИОАКТИВНОСТЬ: пользователи VK Клипов напомнили, что радио не имеет границ в местах или форматах прослушивания, а также через свои видео показали, какие яркие эмоции это приносит. Благодаря необычной задумке конкурса, клипы получились по-настоящему вдохновляющими и зарядили зрителей на творчество — так, по хештегу было опубликовано больше 100 коротких видеороликов".