Список новостей

Подведены первые итоги кампании по продвижению радиоплеера в рамках XI Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» 24 ноября 2021

Подведены первые итоги кампании по продвижению радиоплеера в рамках XI Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» 24 ноября 2021

В рамках панели «Индустриальный радиоплеер: статус и планы» о первых результатах общероссийской рекламной кампании рассказали руководитель проекта Юрий Анисимов, руководитель рабочей группы по продвижению плеера, Председатель Правления РАР Александр Полесицкий и технический директор радиоплеера Олег Бондаренко.

Презентацию можно посмотреть здесь

Ю. АНИСИМОВ

«Радиостанции в очередной раз подтвердили, насколько эффективна реклама на радио. – «Статистика сайта radioplayer.ru до начала рекламной кампании в отсутствии какого-либо продвижения не была высокой, а за первую неделю кампании число уникальных пользователей сразу увеличилось на 45 тыс., а количество запусков проигрывания станций превысило 428 тысяч. При этом свыше 50% аудитории, которая пришла на вебресурс, прослушивают радио на плеере более 15 минут.»

Радиоплеер создан самими радиовещателями, радиостанциями. В радиоплеере нет государственных денег. Его создание и работу финансируют исключительно радиостанции, потому что это общий проект, практический результат от которого получают сами радиостанции. Для управления плеером и развития проекта радиостанции учредили Альянс в форме Ассоциации и объединили свои ресурсы в целях усиления позиций радио в конкурентной борьбе за пользователей аудиоконтента в сети Интернет

Очень важно и ценно то, что радиостанции объединились для проведения совместной единой рекламной кампании.

Что объединило участников - то, что все профессионально делаем радио.

Что объединяет участников - то, что все по-прежнему делаем радио и вместе продвигаем его в общих интересах всех вещателей.

Что будет объединять участников - то, что все будем делать радио и аудиоконтент, продвигать его в диджитал и будем совместно бороться за нашу аудиторию пользователей в диджитал, совместно конкурируя с музыкальными сервисами и другими производителями аудио контент

А.ПОЛЕСИЦКИЙ.

Для рекламной кампании на радио были созданы два типа роликов: для станций с целевой аудиторией до 35 лет и свыше 35 лет, каждый из которых в длинном и коротком вариантах.  Отличие месседжей- в обращении к слушателям («ты» и «вы»). Все ролики произведены на студии ЕМГ с единой звуковой идентификацией и записаны одним и тем же голосом. Это сделано для обеспечения узнаваемости послания при переходе с одной станции на другую.При этом ролики индивидуализированы – в них указано название конкретной станции, на которой размещается месседж. Call to action ролика- «включи (любимую станцию) в радиоплеере точка ру»

График размещения – 5 раз в день в течение месяца на 29 национальных станциях (без участия сетей «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы», а также на станциях двух столиц и локальных станциях-участницах проекта.

Аудиокампания поддерживается контекстной рекламой в поисковиках (размещает ЕМГ) и банерной рекламой на сайтах конкурентов-агрегаторов (размещает группа «Выбери радио»).

Промежуточные результаты рекламной компании показали взрывной рост слушания, при этом более 80% прослушивания приходится на веб-ресурсы, что соответствует и месседжу данной кампании, не направленной на увеличение скачивания мобильных приложений. Очевидна также недостаточная востребованность услуги по локализации плеера- большинство пользователей предпочитает отказаться от предоставления плееру доступа к геолокации. 

ОЛЕГ БОНДАРЕНКО.

Это только первый этап кампании, когда мы сосредоточились на веб сайте радиоплеера. Участники намерены и далее совершенствовать функционал и привлекательность продукта с учетом новых трендов и решений, масштабировать и популяризировать его. Следующим этапом станет кампания продвижения мобильных приложений радиоплеера»