Список новостей

Дистрибуция, измерения и монетизация - главные векторы развития индустриального радиоплеера в 2023 году

Дистрибуция, измерения и монетизация - главные векторы развития индустриального радиоплеера в 2023 году

Одной из наиболее обсуждаемых тем XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стал индустриальный радиоплеер. Руководители проекта представили результаты его работы и планы развития, отметили особую значимость для будущего отрасли.


Ключевые векторы развития важного для будущего радиоиндустрии проекта - дистрибуция (интеграция), измерения и монетизация. Основная стратегия развития радиоплеера – радио должно быть представлено максимально везде во всех крупных партнерских интернет сервисах и платформах.  Это позволит коллекционировать аудиторию из интернета на серверах вещания радиовещателей индустриального радиоплеера, а создаваемая «Рекламная сеть» позволит напрямую монетизировать эти результаты.
- «Пройден этап обоюдного сопротивления, - отметил руководитель проекта Юрий Анисимов. - Мы показали онлайн-игрокам, что можем с ними конкурировать на одном качественном уровне. А главное, все поняли, что мы не соперники, а друг друга дополняем»
Среди успешных интеграций проекта его участники отметили кейс со «СберЗвуком». На очереди еще один партнер – МТС Music, на платформе которого, наряду с другими аудиосервисами, вскоре также будет представлен Единый радиоплеер. Первые результаты сотрудничества ожидаются уже в 1 квартале 2023 года.
Создатели приложения отмечают в цифровой среде рост интереса рекламодателей к аудитории, связанной со словом «радио». Представленные статистические данные показывают, что проект сохраняет хорошую динамику развития. Так, за последние полгода число уникальных пользователей выросло на 45%, и по данным на 25 ноября 2022 года составляет 260 443, прирост заходов на сайт и в приложения индустриального радиоплеера составил 83% (2 672 984), а количество запусков радиостанций выросло на 79% (7 783 990).
Важной темой для обсуждения стали заявленные ранее планы по предустановке индустриального радиоплеера в аудиоустройства новых автомобилей. Это важная точка роста технического охвата. Решение, позволяющее интегрировать индустриальный радиоплеер в аудиоустройства автомобилей, уже подготовлено.
Руководители отметили выход на финальный этап по запуску проекта монетизации радио в интернет. До конца года в рамках проекта Рекламная сеть планируется провести тестовую рекламную кампанию. Участие в Рекламной сети уже подтверждено всеми участниками индустриального радиоплеера. Завершается работа по созданию единого личного кабинета рекламодателя и радиостанций. Все это будет реализовано на популярном решении ADFOX.