Екатерина Ерошкина

Директор департамента коммерческого маркетинга Европейской медиагруппы.

В ЕМГ Екатерина Ерошкина занимается анализом рыночных тенденций и прогнозированием. В сферу ее ответственности входит содействие в планировании доходов от продажи рекламы.

До прихода в ЕМГ, Екатерина более 8 лет работала в Аналитическом центре «Видео Интернешнл», где руководила сначала отделом исследований прессы, а затем — отделом исследований радио. Ее многолетний опыт также включает работу на управленческих позициях в компаниях «КОМКОН-Медиа», «Редакция газеты «Известия» и «Коммерсантъ».

Екатерина закончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, там же обучалась в аспирантуре. Также она имеет диплом бакалавра факультета бизнеса Британского открытого университета.