Сергей Пискарев

Президент Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР)
   
В индустрии рекламы и коммерческих коммуникаций - с начала 90-х.
Работал в компаниях Procter&Gamble Russia, «DMB&B Eвразия», «Старком Медиа», «Телекомпания НТВ», «НТВ Медиа», «Газпром-Медиа», «Видео
Интернешнл».
С 2016 года работает в компании «Национальный Рекламный Альянс».
В 2006- 2009, 2012-2014 и с 2018 по настоящее время - Президент Ассоциации
коммуникационных агентств России.
Член Экспертного совета по рекламе при Комитете по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы Федерального Собрания РФ, член Консультативного совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при Федеральной антимонопольной службе РФ, Председатель Комитета Торгово-промышленной Палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, член российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).
Академик российской академии рекламы.