Инструменты измерения аудитории интернет-вещания

Всеобщая «мобилизация» и вездесущий Интернет превратили онлайн-вещание FM-станций в естественный канал коммуникации слушателей с радиобрендами.

Таким же естественным стало и стремление вещателей соотнести свои усилия по «выгрузке» эфирного контента в онлайн-среду с получаемыми от этих усилий доходами.

    • Что представляют собой современные инструменты измерения аудитории интернет-вещания?
    • Как сопоставить Интернет- и FM- аудиторию?
    • Какие модели монетизации интернет-аудитории радиостанций выглядят сегодня наиболее перспективными?
    • И наконец - как запустить аудиорекламу в интернет-вещании вашей радиостанции?

Ответы на поставленные вопросы – в выступлении Алексея Нестеренко, руководителя компании «Микро-ИТ», являющейся ключевым технологическим подрядчиком российского индустриального радиоплеера.