Почему деньги "утекают" с радио? Взгляд со стороны…

«Нас не ценят!» - эта идея-фикс индустрии радио «неубиваема» вот уже несколько десятилетий. Но деловая практика рекламного рынка предполагает систему обязательных требований к любому медиа-носителю. Радио исключением не является, однако адекватной реакцией на разумные требования может похвастаться далеко не всегда…

  • Почему локальные вещатели уделяют непозволительно мало внимания тому, чего ждет от них клиент: креативным практикам и интеграциям?
  • Почему радио-менеджеры вместо погружения в задачи клиента, снова и снова фокусируются на набивших оскомину презентациях «возможностей радио»?
  • Кто виноват в том, что ценности радио-брендов «выветриваются» из сознания слушателей из-за того, что радиокомпании сворачивают активность по собственному продвижению?

Эти и другие причины снижения доходов региональных радиокомпаний анализирует партнер компании AdConsult Роман Пивоваров.