Индустрия радио в России (по данным индустриального доклада)

Радио остается вторым по охвату аудитории медиа России после телевидения.
С каждым годом удерживать эту позицию становится сложнее: в условиях информационного изобилия радиопрограммы борются за внимание слушателя с контентом стриминговых сервисов, в том числе с подкастами и аудиокнигами.
   
  • Как повлиял уход зарубежных агрегаторов потокового вещания на слушание аудиоконтента в России?
  • Как меняются задачи индустрии радио в современных геополитических условиях?
  • Что помогает радиостанциям уверенно чувствовать себя в цифровом мире и продолжать развиваться?
   
Президент Российской Академии Радио (РАР) Андрей Романченко представит основные выводы отраслевого отчета о радиовещании в России в 2022-2023 годах, расскажет о важнейших изменениях радиоландшафта и новых инициативах РАР.