Альтернативные источники данных об аудитории радиостанции

В условиях пандемии требования рекламодателей к данным о рекламе стали еще конкретнее: эмоции и “магия бренда” часто уступают объективной информации об аудитории.

Данные, поставляемые компанией Mediascope, остаются «валютой рынка», однако изменения в поведении слушателей и снижение рекламной активности и во время эпидемиологических ограничений вносят существенные коррективы и в область аудиторных измерений.

  • Существуют ли альтернативные источники достоверных данных об аудитории вашей радиостанции?
  • Как мониторинг рекламы переходит из разряда требований клиента при мульти-локальных размещениях в инструмент реальной конкурентной борьбы?
  • Можно ли говорить о том, что проекты, развившиеся в условиях социальных ограничений, доказывают, что радио остается крайне эффективным инструментом коммуникаций рекламодателя с аудиторией?

Аудитория радио: основные тенденции на локальных рынках

Ослабление ограничений, связанных с пандемией, постепенно возвращает людей к привычной жизни. Вместе с тем не до конца понятно, как меняются поведение аудитории медиа и запросы рекламодателей в «переходный» период.

В своем выступлении Михаил Попонов (Mediascope) попытается ответить на ряд актуальных вопросов локальных вещателей, связанных с оценкой поведения слушателей радио и состоянием региональных рекламных рынков.

  • Действительно ли слушание радио возвращается к привычным, «доковидным» уровням?
  • Отличается ли потребление радио на локальных рынках от «столиц» сегодня?
  • Как меняется отношение к онлайн-аудио в разных возрастных группах?
  • Насколько изменилась структура региональных рынков рекламы на радио за время пандемии?
  • Какие инструменты, опирающиеся на данные результатов аудиторных измерений, помогают оценить эффективность локальных рекламных кампаний на радио?