Российский рынок радиорекламы: состояние и тенденции

Первая половина 2023 года для российского рынка радио складывается удачно. Коммерческие службы федеральных радиохолдингов и локальных радиокомпаний впервые за много лет совпали в оценках: растет количество и разнообразие клиентов, увеличивается размер среднего чека, очевиден приток новых рекламодателей, многие из которых впервые обращаются на радио за решением своих бизнес-задач.  

   

Какова сегодня структура регионального, московского и федерального сегментов рекламного рынка:

Что осталось «островком стабильности», а что поменялось?

Приведет ли новая ситуация к увеличению доли радио в общем рекламном «пироге»?

Как растущая конкуренция за внимание и время слушателя влияет на поведение рекламодателя?

Что может (и должна!) сделать коммерческая служба радиокомпании, чтобы в складывающейся благоприятной ситуации нарастить доходы и, тем самым, помочь «творцам» отвоевать новые плацдармы в битве за аудиторию?