Региональное радио: прогнозы и ожидания

Первый рабочий день конференции завершит панельная дискуссия с участием заметных игроков рынка регионального радио.

Откликаясь на запросы профессионалов индустрии*, представители поставщиков контента и локальных операторов обсудят темы, связанные с «состоянием здоровья» радио в регионах.  

Какие идеи, продукты и технологии поставщики контента готовы предложить локальным операторам в краткосрочной и среднесрочной перспективе?

Что первично для поставщика контента – доходы от франшизы или аудиторный результат?  

Что стоит за развитием т.н. «мультилокальной франшизы» – стремление громко заявить о своих возможностях, потенциал мультилокальных продаж или противодействие региональной политике федеральных холдингов?

Какая стратегия в условиях ограниченного частотного ресурса сулит локальному оператору наилучший результат: сотрудничество с «раскрученным» радиобрендом или ставка на эксперимент?

В какой степени поставщики контента готовы участвовать в локальном продвижении представляемых ими радиобрендов?

Каковы наиболее очевидные «точки роста» рынка регионального радиовещания?

*Результаты онлайн-опроса потенциальных участников конференции «Локальное радио: инновации и перспективы» (РАР, март 2023)