Федеральная информационная радиостанция в региональном эфире

В большинстве стран мира радио всегда было (и остается!) преимущественно локальным медиа. Вещательные сети часто являются ассоциациями отдельных станций, объединенных либо общим форматом, либо общим владельцем. Львиная доля контента при этом производится на локальном уровне, а важнейшая миссия радио – «быть в полушаге от локального сообщества» - остается в фокусе создателей эфирного продукта постоянно.

   

В России контент для радио, как правило, производится в столице, передается в регионы посредством спутника или интернета и уже на местах проходит «локализацию» разной степени глубины. 

Если при локализации музыкального радиобренда принципы «приземления» базового продукта понятны (и, как правило, не слишком затратны!), то возникновение в местном эфире федеральной информационной радиостанции влечет за собой практически полное переосмысление привычной сетевой стратегии.  

Что это за зверь такой – коммерческое информационное вещание в регионе? Вместе с Андреем Ряжских попробуем разобраться в особенностях «породы» и факторах привлекательности такого продукта на рынке.