Бренд, как ключевой фактор успеха локального радио в новой реальности

Мы склонны считать, что наша отрасль является особенной: ведь мы - часть индустрии развлечений!

И действительно – радио (как продукт массового потребления) обладает особенностями, проявляющимися в его сильных и слабых сторонах: оно невидимо, бесплатно, эфемерно, действует только на один орган чувств…

В то же время радио - как и все другие сферы деятельности - должно подчиняться фундаментальным правилам, связывающим продукт и его бренд со слушателем.

 Конкурентами, пытающимися привлечь внимание потребителя на любом локальном рынке, завладеть его временем и/или деньгами, сегодня являются не только несколько десятков радиостанций, но и тысячи самых разнообразных брендов. Таким образом, бренд приобретает ключевое значение в конкурентной борьбе. Но что такое – «бренд»?

 Бренд – это не продукт, не слоган, не логотип… это намного больше! И независимо от того, является бренд международным, национальным или локальным, правила управления им не меняются. Ведь главная цель любого бренда: «зацепить» потребителя!

  • Как изменился подход к управлению брендами на протяжении последнего века?
  • Какие наши действия влияют на бренд, помогая или мешая ему?
  • Почему именно «эмоциональная связь» с потребителем стала ключом к успеху брендов-победителей?