Партнерство радиостанции с коммерческими клиентами: обзор региональных практик

У креатива на радио нет географии: современное локальное радио, использующее концепцию «продажи 360°», в состоянии предложить требовательному клиенту проекты, «ломающие» рамки традиционных представлений о рекламе и применимые на любой широте и в любом часовом поясе.

Путеводитель по «секретным местам» родного города? Тестирование новых гаджетов в прямом эфире? Instagram-челлендж? Влог-обзоры с участием популярных эфирных ведущих? А может быть - кобрендинг в продажах клиентских продуктов, ориентированных на общую со станцией целевую аудиторию?

Если вам кажется, что перечисленные идеи - это лишь «горячечные» фантазии, рожденные в результате безумного мозгового штурма, вы ошибаетесь!

Вас ждет настоящий фейерверк идей, реализованных и готовящихся проектов, которые могла бы взять на вооружение любая [неленивая!] локальная радиостанция!