Место радио в глобальном аудиомиксе: реальная картина

Массированное увеличение числа аудио-платформ, на которых слушатели могут проводить свое время, привело к стремительным изменениям рынка аудио. Там, где когда-то практически монопольно преобладало традиционное радиовещание, новые игроки (цифровое и онлайн-радио, стриминг и подкастинг) переворачивают многие общепринятые представления создателей аудиоконтента.

Однако, несмотря на понимание профессионалами главного направления изменений, общедоступных исследований, отражающих весь звуковой ландшафт и место, которое занимает в нем радио, до недавнего времени было немного.

Восполняя эти пробелы, австралийская компания Broadcast Programming & Research (BPR) в сентябре 2021 года провела исследование аудио-потребления в 8 крупных городах мира, чтобы помочь как своим клиентам, так и всей индустрии получить представление о текущем состоянии рынка и о том, что движет его внутренними изменениями.

Выводы, полученные в ходе этого исследования, помогут радиостанциям защитить свои бренды в ближайшем будущем.