Продвижение радио "единым фронтом": как переломить тренд падения радиорынка, объединив усилия

Жесткая конкуренция между коммерческими радиостанциями в российских регионах не стихает с момента выхода первых игроков на рынок. В то же время, изменившийся контекст требует от локальных и региональных радиовещателей переосмысления приоритетов: вместо привычного «бодания» друг с другом очевидна необходимость совместного противостояния другим медиа в борьбе за внимание аудитории и рекламодателя. 

Каковы главные приоритеты единой кампании продвижения радио, как медианосителя?

Как объединить усилия локальных радиокомпаний в городах?

Мы конкуренты или коллеги?

Как использовать ресурс онлайн-сообщества «РадиоАктивность» и «РадиоПродажи» с чистой пользой для каждого?