Сделано в России: новые и обновленные радиопроекты
Российский рынок радиовещания, казалось бы, достиг стадии зрелости - но именно сейчас мы становимся свидетелями двух ярких событий. Появление в ряде крупных российских городов новой станции Радио РБК выглядит довольно смелым шагом (учитывая немалое число успешных разговорных радиопроектов). Не менее решительным кажется и ребрендинг музыкального радио DFM — легенды федерального эфира с почти 25-летней историей.
Какие вызовы стоят перед новым проектом, Радио РБК и «ветераном рынка» - DFM?
Какие инструменты и стратегии, по мнению их авторов, обеспечили яркий запуск и эффективный перезапуск?
Чем именно Радио РБК и DFM планируют заполучить лояльность искушенной российской аудитории радио?