Альтернативные источники данных об аудитории радиостанции

В условиях пандемии требования рекламодателей к данным о рекламе стали еще конкретнее: эмоции и “магия бренда” часто уступают объективной информации об аудитории.

Данные, поставляемые компанией Mediascope, остаются «валютой рынка», однако изменения в поведении слушателей и снижение рекламной активности и во время эпидемиологических ограничений вносят существенные коррективы и в область аудиторных измерений.

  • Существуют ли альтернативные источники достоверных данных об аудитории вашей радиостанции?
  • Как мониторинг рекламы переходит из разряда требований клиента при мульти-локальных размещениях в инструмент реальной конкурентной борьбы?
  • Можно ли говорить о том, что проекты, развившиеся в условиях социальных ограничений, доказывают, что радио остается крайне эффективным инструментом коммуникаций рекламодателя с аудиторией?