Эволюция или революция: как и почему ИИ меняет медиа во всем мире?
Искусственный интеллект кардинально меняет ландшафт создания и дистрибуции контента. Он обрушивает стоимость производства и выводит персонализацию на принципиально новый уровень. В стремительно меняющейся реальности медиа всё чаще доверяют алгоритмам, в то время как традиционная журналистика все чаще уходит на «второй план»…
Где в этом процессе реальные преобразования, а где — лишь шумиха?
Редактор будущего: «уходящая натура» или дирижёр AI-оркестра?
Готова ли аудитория «принять» синтетических ведущих и инфлюенсеров?
Если медиа - это доверие, то как его уберечь, когда реальность так легко подделать?
Гибридная модель (Human+AI): «стандарт» работы медиа на ближайшее пятилетие?