Руководители региональных радиохолдингов России: честно о главном

Быстрорастущий, но полный противоречий рынок регионального радио сталкивается с комплексом проблем:

  • Как компании оставаться прибыльной в новых экономических реалиях?
  • Где найти ресурсы для покрытия растущих издержек при «замороженных» рекламных тарифах?
  • Как удержать ценных сотрудников в условиях растущих зарплатных ожиданий?
  • За счет чего компания может выдержать жёсткую конкуренцию с консолидированными игроками и цифровыми медиа (блогеры, региональное ТВ, «взрывной» рост цифровой наружки, ценовые войны, непрекращающаяся борьба за клиентов и кадры…)
  • Что противопоставить оттоку аудитории в онлайн и как решать проблемы с локализацией контента в цифре?
  • Наконец, главное: каковы «рычаги», способствующие росту доли радио в общем рекламном «пироге»?

   

Практические советы и решения от тех, кто решает эти задачи ежедневно!