Руководители региональных медиахолдингов: честно о главном
Быстрорастущий, но полный противоречий рынок регионального радио сталкивается с комплексом проблем:
Как компании оставаться прибыльной в новых экономических реалиях?
Где найти ресурсы для покрытия растущих издержек при «замороженных» рекламных тарифах?
Как удержать ценных сотрудников в условиях растущих зарплатных ожиданий?
За счет чего компания может выдержать жёсткую конкуренцию с консолидированными игроками и цифровыми медиа (блогеры, региональное ТВ, «взрывной» рост цифровой наружки, ценовые войны, непрекращающаяся борьба за клиентов и кадры…)
Что противопоставить оттоку аудитории в онлайн и как решать проблемы с локализацией контента в цифре?
Наконец, главное: каковы «рычаги», способствующие росту доли радио в общем рекламном «пироге»?
Практические советы и решения от тех, кто решает эти задачи ежедневно!