Расписание мероприятий

Информационно-правовые риски: обзор изменений законодательства

Информационно-правовые риски: обзор изменений законодательства

   

Информационное право развивается также динамично, как медиаиндустрия и СМИ. Вопросов, связанных с изменением правового поля, появляется все больше, а умение своевременно реагировать на изменения в законодательстве становится ценным опытом. Это позволяет предупредить риски административной и уголовной ответственности в работе с рекламой и контентом на радио.

   

Чтобы разобраться в тонкостях законодательства, регулирующего оборот контента радиовещателя, получить практическую информацию, необходимую для работы с рекламой и предупредить возможные риски, Академия Радио готовит вебинар, где будут даты ответы на актуальные вопросы:


— Как именно обновились законопроекты, регулирующие работу СМИ?
— Как правильно маркировать рекламу в интернете?
— Как корректно использовать термины иностранных языков в рекламе и СМИ?
— Можно ли использовать материалы иностранных агентов?
— Как применять закон о запрете нетрадиционных отношений?

   

Ответы на эти и другие вопросы даст Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента Европейской Медиагруппы | EMG. Ранее Дмитрий занимал должность ведущего юрисконсульта в «СДС-Медиахолдинг», возглавлял практику интеллектуальных споров в ООО «Сибирское патентное бюро». Юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член Общественного совета ФАС по рекламе, Член правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (первый российский орган рекламного саморегулирования). Автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.

   

Онлайн - встреча состоится 10 апреля в 11:30 (Мск).

СКАЧАТЬ заявку на участие.