Новости Академии

Установлен рекорд в online-голосовании на сайте www.media-manager.ru

На официальном сайте премии «Медиа-менеджер России — 2011» каждый желающий мог ознакомиться с анкетами номинантов и отдать свой голос в поддержку кандидатов. Народным героем online-голосования стала Наталья Кудряшова, Генеральный директор ООО «Подмосковье», набравшая 7744 голоса. Это рекордный показатель популярности. По решению Жюри Премии «за создание социально-ориентированного регионального телеканала и вывод его на всероссийскую аудиторию» Наталья Кудряшова стала победителем в номинации «Электронные СМИ/ ТВ» С отрывом почти в тысячу голосов вторую ступень в тройке лидеров online-голосования занимает Димитров Андрей — 6666 online-голосов, Генеральный директор ТК МУЗ — выдвинут на а Премию «Медиа-Менеджер — 2011» «За репозиционирование телеканала МУЗ: переход от концепции музыкального канала к концепции канала о популярной культуре» Третье место в рейтинге победителей и 3335 голосов набрала Елена Смирнова, Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, номинированная на Премию «За развитие онлайн исследований в России». Самая высокая активность в голосовании на сайте наблюдалась в номинации «Электонные СМИ/ ТВ». За номинантов отдали свои голоса 21 750 посетителей сайта.

Поздравляем победителей! И выражаем огромную благодарность всем, кто принял участие в голосовании и поддержал номинантов!

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе — журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2010 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей. Организаторы: ИД «Медиа Хаус» и журнал «Новости СМИ». При поддержке: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, ФНР, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР. Генеральный партнер Премии: AGT Партнер Премии: UPM Спонсоры Премии: СТС Медиа, Телекомпания «Стрим» Офиц. площадка церемонии: Московский Городской Гольф Клуб Телеканал Премии: МТРК «Мир» Радиопартнер: РСН Генеральный медиапартнер: News Outdoor. Медиапартнеры: Фокус Медиа, Ситивижн Флористический бутик: Dolci E Fiori BTL услуги Премии: Market group Поставщик Премии: Компания «Ладога» Официальный кофейный партнер Премии: компания JURA Напитки Премии: соки Don Simon, минеральная вода Gasteiner Wine Partner: Мистраль АЛКО Ген. спонсор afterparty: Банк УРАЛСИБ Спонсор afterparty: ИД «Провинция» Офиц. площадка afterparty: конноспортивный клуб «Отрада» Детский досуг afterparty: торговый центр класса «люкс» формата «Full Concept Shop» — Детская галерея «Якиманка» Catering afterparty: Ресторан Вега Напитки afterparty: Соки Дон Симон, минеральная вода Gasteiner (Гастейн) Чайная компания Бритш ти Пиво afterparty: Andechs. Спонсор каталога номинантов: ИНТЕР РАО ЕЭС Директ партнер Премии: ИНТЕР-ПОЧТА Принт-партнер Премии: ППК Курьер Премии: «ДМ-Проджект» Мультимедийный Партнер: «РИА Новости» Генеральный информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ» Официальный информационный партнер: ИД «Эксперт» Региональный информационный партнер: ИД «Эксперт Северо-Запад» Информационные партнеры: Mediaguide, Бизнес FМ Информационные спонсоры: радиостанции «Континенталь», «КоммерсантЪ FM», «Эхо Москвы», «Сити FM», «Авторадио», «Юмор FM», «Орфей», газета «Московские новости», ИД «Медиа Инфо Групп», Телеканал «Подмосковье», Мониторинг партнер Премии: Public.ru Информационная поддержка: PlanetaSMI.ru, Издательский Дом «Семь дней», subscribe.ru, портал «Деловая Россия», информационно-правовой портал «Гарант», superjob.ru, rabota.ru, радио «Югра», Медиагруппа «Вся Россия», bfm.ru, портал «Однако», газета «Комсомольская правда», guzei.com, портал «Радио России», портал «Радио Культура», газета «RuPoR», АКПП, портал «Империя кадров», Media-Day.ru, Медийное агентство Pro media.