Новости Академии

«Coca-Cola», «Коммерсант-Пресс», ИД «Эксперт», ИД «Провинция», «Газета Метро», Академия Радио и другие компании собрались на afterparty«без галстуков»

«Coca-Cola», «Коммерсант-Пресс», ИД «Эксперт», ИД «Провинция», «Газета Метро», Академия Радио и другие компании собрались на afterparty«без галстуков»
9 июля 2011 г. в одном из экологически чистых уголков Подмосковья, в конноспортивном комплексе «Отрада» вдали от городской суеты и шума для Лауреатов, Членов Жюри, Экспертного и Попечительского Советов, а также партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России - 2011»состоялся традиционныйafterparty «без галстуков». Гости медиапикникав числе которых представители компаний «Coca-Cola», ИД «Коммерсант», ИД «Эксперт», ИД «Провинция», газета «Метро», Академия Радио, ИД «Здоровье», Уралсиб Банк 121, «Стройгазмонтаж», Фонд «Народная инициатива», «Камаз», «Фокус Медиа» и другие собрались семьями.Живописные пейзажи, чистый воздух и разнообразная развлекательная программа обеспечили участникам полноценный отдых с комфортом. Перед гостями выступилсолист радио «Орфей» АндрейСолодкий. Взрослые получили возможность обсудить итоги Премии и провести время в приятных беседах с друзьями и партнерами. Молодцов Игорь, генеральный директор ИД «Провинция» о премии «Медиа-Менеджер — 2011»: «С огромным удовольствием приняли участие в ключевом событии медиабизнеса, дающем возможность в непринужденной атмосфере пообщаться с коллегами, обменяться опытом, послушать об успешных проектах, поздравить лауреатов и увидеть новые дарования. Премия «Медиа-Менеджер-2011» оставила самые позитивные впечатления о профессиональном и творческом потенциале российской индустрии СМИ, значительно обогатила представление об отраслевых тенденциях. ИД «Провинция», спонсор afterparty. Премии, выражает благодарность оргкомитету за безупречную организацию мероприятия и c радостью продолжит сотрудничество в будущем». Самые маленькие семейные представители оказались в заботливых руках аниматоров, художников и творческих мастеров Детской Галереи «Якиманка». Ребята расписывали футболки и украшали их бисером, мастерили забавные поделки и сувениры, знакомились с искусством аквагрима. ПословамИриныАрхиповой, countrypublicaffairsandcommunicationdirectorкомпании «Coca-Cola» НВСEurasia, местоafterpaty оказалось очень удачным для семейного отдыха даже с маленькими детьми, в течение рабочей недели мало времени для семьи, и важно, что мы смогли поехать все вместе. С моими детьми все время занимались веселые аниматоры». Большое оживление помимо зоопарка и катания на лошадях среди гостей вызвали соревнования со страховкой в веревочном парке, который называют аттракционом на деревьях.Канатная дорога, расположенная на высоте 6-10 метров от земли, включала в себя препятствия различной сложности. Чтобы не сойти с полосы потребовалась не только мышечная сила, но и крепкий характер. Не упустили такую возможность и гости afterparty! Проявили силу духа, выдержку и дошли до финиша: Борис Коношенко, генеральный директор ОАО «Газета Метро» Игорь Шадрин, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс» Андрей Батурин, зам. генерального директора ООО «Стройгазмонтаж» Екатерина Коляда, член Правления АКМР Татьяна Малова, супруга Игоря Малова, зам.генерального директора дирекции радиовещания ВГТРК. Батурин Андрей, зам.генерального директора ООО «Стройгазмонтаж»: «Аfterparty- уникальное мероприятие, сочетающее в себе встречу большого количества представителей медиабизнеса, новые знакомства и активный отдых. Получил колоссальное удовольствие и заряд бодрости от посещения веревочного парка. Канатная дорога схожа с нашей профессией: высота, риск, невесомость и радость победы. На аттракционах есть страховка, а в профессии сход с дистанции непредсказуем. Премия поэтому выполняет важную миссию, отмечая успешных людей в своей профессии». Главным победителем по всеобщему признанию стал Иван Власов, 6-летний сын Натальи Власовой, генерального директора ФНР. Партнерafterparty- ресторана VEGA, накрыл участникам медиапикника шведский стол с богатым выбором закусок русской и европейской кухни. «В бизнес сфере, для продвижения своей компании, необходимо развивать партнерские отношения. Мы, благодарны организаторам Премии за участие в мероприятии такого масштаба, где мы были заявлены официальным партнером afterparty. Для нас большая честь организовать welcomesnaks для Лауреатов, партнеров и жюри Премии и их семей. Гости праздника пребывали в великолепном настроении, с большим аппетитом они угощались нашей едой. А для нас это самое главное!» комментирует Оксана Вдовина, pr-директор ресторанного комплекса VEGA. СПРАВКА О ПРЕМИИ: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2010 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.