7 декабря в Москве в отеле «Балчуг-Кемпински» завершилась Международная конференция «Радио в глобальной медиа конкуренции»

7 декабря 2012

В ней приняли участие около 300 ведущих специалистов медиа-холдингов и радиостанций из России и стран СНГ. Для обмена опытом и дискуссий с российскими коллегами организатор мероприятия - Российская Академия Радио (РАР) — пригласила специалистов радио индустрии из США, Великобритании, Норвегии, Австралии, Италии, Греции и Германии. Радиоакадемия расширила тематику конференции и привлекла в качестве выступающих больше профессионалов общественного и коммерческого радиовещания мирового уровня, реализовавших успешные радио проекты. В качестве спикеров на конференции выступили ведущие мировые радиоэксперты Алан Бернс (Alan Burns and Associates, США), Адам Боуи (Absolute Radio, Великобритания), Франсуа Ле Гениссель (Finelco Group, Италия), Грег Уортингтон (Revenue Growth Strategies, Австралия), Питер Дон (Broadcast Programming & Research, Новая Зеландия), Рольф Брандруд (Radiodays Europe, Норвегия), Василеос Туронис (Digital Strategy For Radio, Великобритания-Греция). Россию на конференции представили признанные эксперты отрасли, многие из которых являются академиками РАР. Они рассказали, как им удается развивать бизнес сегодня и удерживать аудиторию станций в ситуации, когда у слушателя появился громадный выбор источников информации и развлечений — как в интернете, так и с использованием мобильных решений. Из выступлений большинства спикеров следует, что Интернет не является угрозой для радио - в новых средах распространения оно в состоянии собирать не менее значимые аудитории, чем в эфире. Исследования показывают: время, которые люди тратят на слушание радио, не сокращается, но все большее число потребителей слушает его и с помощью интернета, и на смартфонах, и на планшетах. В этой ситуации главные силы радиостанциям стоит вкладывать в создание и укрепление собственных брендов, в защиту своей рыночной ниши, в формирование лояльной к бренду аудитории и планомерную работу с ней не только в эфире, но и на всех доступных платформах за его пределами. В рамках конференции "Радио в глобальной медиа конкуренции" состоялся праздничный прием, приуроченный к пятилетию Российской Академии Радио, основанной в декабре 2007 года. Академия радио выражает благодарность всем спонсорам и партнерам конференции: генеральному спонсору - компании «РуссНефть», компании «РТРС», при поддержке которой прошла конференция, соорганизатору конференции - компании «Триколор» и официальным партнерам – радиохолдингам ВКПМ, РМГ, ЕМГ, а также рекламной группе «Дельтаплан». А так же всем печатным изданиям, радиостанциям и интернет-порталам, кто оказал информационную поддержку конференции.