Россияне предпочитают среди СМИ телевидение и радио

1 апреля 2013

По оценкам «Видео Интернешнл» и TNS Россия,большинство россиян предпочитает телевидение и радио газетам и Интернету, сообщается в материалах Минкомсвязи к правчасу в Совете Федерации 27 марта. По оценкам «Видео Интернешнл» и TNS Россия, львиная доля времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на традиционные аудиовизуальные СМИ: 43 % – ТВ, 39 % – радио. Существенно меньший бюджет времени выделяется традиционным печатным СМИ газеты, журналы – 5,5 %, Интернету – 5,5 %, книгам – 2,9 %, аудио – 2,3 % и видео – 1,9 %, отмечается в документе. Причем, доля россиян, хотя бы иногда обращающихся к различным масс-медиа, максимальна для телевидения. «В настоящее время ТВ в России доступно практически каждому россиянину. 99 % населения принимают на свои телеприемники по крайней мере один телеканал, 96,9 % – два, 73,8 % – три и более», – говорится в материалах. Среднее число доступных телеканалов на одно домохозяйство к 2012 году, по данным «Видео Интернешнл», превышало 20. Несмотря на пессимистичные настроения и прогнозируемый экономический кризис в начале года по итогам девяти месяцев 2012 года, рекламный рынок показывает прирост 14 % по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Все медиа демонстрируют значительное увеличение показателей, за исключением прессы, прирост объемов которой составил только 3 %. РИА Новости