Аудиореклама в новой медиа реальности

По данным Пьера Бовара, главного маркетолога американской компании Westwood One, не менее 75% возврата инвестиций в эфирную аудиорекламу зависит не столько от охвата и частотности ее размещения (что, безусловно, немаловажно!), сколько от креативной составляющей – сценария, актерского мастерства и эффектного звукового решения.

Современные технологии позволяют использовать и новые для аудиорекламы интерактивные возможности: развиваясь в онлайн-среде радио может предложить своим клиентам новые маркетинговые решения, повысить качество коммуникаций, улучшить измеримость рекламных контактов и обеспечить сбор обратной связи от аудитории.

Для панельной дискуссии, модератором которой выступит один из известных российских рекламистов Дмитрий Солопов, нам удалось собрать на одной сцене экспертов, представляющих совершенно разные взгляды на аудиорекламу:

в креативе которых используются хорошо известные аудитории образы и музыкальные произведения. 

Важно, что каждый из приглашенных нами экспертов хорошо знает, что необходимо сделать для того, чтобы реклама «в звуке» достигала максимального эффекта, радуя слушателя ярким креативом, а клиента – ростом выручки продвигаемого товара или услуги!