Музыкальное радио в цифровой среде
Принято считать, что бренд музыкальной радиостанции в эфире FM-канала – это звук…
А если перед музыкальной радиостанцией стоит задача донесения до целевой аудитории ценностей бренда, используя цифровые каналы визуальной коммуникации?
Какие преимущества в такой ситуации может извлечь музыкальное радио из традиционного сотрудничества с «форматными» исполнителями?
Какими средствами исполнители могут помочь радиостанции привлечь новых слушателей или укрепить лояльность тех, кто уже хорошо знаком с музыкальном брендом?
В рамках дискуссии, модератором которой выступит директор по стратегическим коммуникациям «ВКонтакте» Константин Сидорков, примут участие руководители цифровых отделов крупных федеральных радиостанций.