Подкастинг и эфирное радио: угрозы или возможности?

Получив в середине 2000-х годов весомую порцию общественного интереса, термин «подкастинг» пропал из поля зрения медиа более чем на десятилетие. Однако, развитие коммуникационных технологий и заинтересованность профессионалов, создающих нетривиальный аудио-контент, привело к настоящему «буму» подкастов в США. Победное шествие «аудио по запросу» покрывает новые территории - Австралию, Азию и, похоже, Европу.

Есть ли перспективы у подкастов в России?

Какую роль в развитии подкастов могут сыграть дальновидные радиовещатели?

Чем для эфирного радио обернется рост интереса аудитории и рекламодателей к подкастам: новыми угрозами или новыми возможностями?

На эти вопросы ответят эксперты подкаст-индустрии Дмитрий Голубовский (Arzamas), Лика Кремер (Либо-Либо) и Рустам Вахидов (Радио Маяк).