Радио и цифровые платформы

Почти каждая дискуссия на эту тему неизбежно превращается в обсуждение плюсов и минусов «танца с дьяволом»: кто же, в конце концов, выигрывает от сотрудничества? Цифровая платформа, использующая практически даровой контент для развлечения своей аудитории или эфирное радио, получающее к этой аудитории доступ…

Так или иначе, взаимодействие «танцующих» растет: многие радиостанции доступны в отечественных голосовых помощниках, обсуждаются пути использования нового индустриального плеера в экосистемах онлайн платформ, эфирное радио «бронирует» места на цифровой приборной доске новых автомобилей…

Вместе с тем, вещателей все больше беспокоят вопросы легального использования контента, создаваемого радиостанциями, синхронизация сервисов, использующих геолокацию с эфирными лицензиями локального радио, справедливое распределение доходов при онлайновой монетизации эфирного аудио-контента…

В рамках дискуссионной панели, модератором которой выступит Вадим Терещук, своим видением перспектив взаимодействия лидирующих российских цифровых платформ и наиболее охватного аудио-медиума (каким сегодня является радио!) поделятся представители компаний Яндекс, Mail.ru Group и ВГТРК.