Шоу на музыкальном радио

Многие международные эксперты всерьёз убеждены: будущее музыкального радио - в том, что звучит… «между песнями»!

Другая причина повышенного внимания к тому, что принято называть «радио-шоу» - принципиальная невозможность копирования удачной программы конкурентами. А это значит, что переоценить вклад успешного шоу в аудиторный успех музыкального радиобренда попросту невозможно.

Участники московской конференции РАР получат уникальную возможность не просто увидеть то, что находится «между песнями», но и из «первых рук» узнать о методах подготовки уникальных эфирных продуктов, привлекающих многочисленную аудиторию.

В сессии, модератором которой выступит Александр Полесицкий, примут участие продюсеры и ведущие шоу трех федеральных радиостанций, ориентированных на молодежную аудиторию – Comedy Radio, Love Radio и Нового Радио.