6 главных тем цифровой повестки вашего радио
Все говорят о радио в цифровую эпоху. Все говорят о цифровой трансформации.
Кто-то не может дождаться момента, когда начнется «жизнь после FM». А кто-то надеется, что цифровые перемены обойдут его бизнес стороной…
Реальность, между тем, такова: нам необходимы факты.
Не надежды. Не страхи. Факты!
Факты в состоянии дать понимание возможностей и угроз цифровой трансформации. Broadcast Programming & Research провела второе исследование потребления аудио в Москве и получила ответы на вопросы том, что будет происходить в ближайшем будущем.
Какими должны стать следующие шаги в тактике/стратегии вашего «цифрового плана»? Каковы стратегические преимущества вашего радиобренда?
Давайте спросим об этом московских слушателей!
Давайте прислушаемся к ним сейчас – для того, чтобы они слушали нас в будущем…
Берт Хельбиг раскроет некоторые данные проведенного исследования, конкретизировав - что именно поможет вам и вашей команде сделать эффективные шаги для «жизни после FM»?