Что важного для радио происходит на мировых и национальных рекламных рынках?
 
Создание уникального и востребованного аудиторией аудио-контента требует немалых финансовых ресурсов. Но «благополучие» индустрии радио в России (где доля коммерческих радиостанций выше, чем общественных) во многом зависит от объема рекламы. И если растет не рынок, а число «ртов» - конкуренция за каждый рубль становится еще острее…

Сколько «весит» реклама на радио в России, в Европе и мире сегодня?

В какой степени тренды национального рекламного рынка связаны с мировыми процессами?

Как рост числа каналов коммуникаций с потребителем повиляет на распределение клиентских ресурсов в будущем?

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев готов ответить на эти вопросы!