Михаил Попонов

Руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope

Михаил окончил Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов (СПБГУП) по специальности «Реклама и PR», кандидат культурологии.


Работает в команде Mediascope c 2007 года (тогда - группа компаний TNS Россия). До 2010 года - руководитель отдела медиапроектов в филиале TNS Россия в Санкт-Петербурге. С 2010 по 2017 год – директор по медиаисследованиям и директор филиала Kantar TNS в Санкт-Петербурге. С 2017 до 2019 года руководил сектором по работе с рекламными агентствами в Mediascope, а с 2019 года и по настоящее время возглавляет сектор клиентской поддержки компании.


Mediascope - исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Компания измеряет аудиторию и рекламу во всех российских медиа: ТВ, интернете, радио и прессе более 25 лет. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Клиенты Mediascope – большинство участников медиарекламного рынка: рекламные агентства и группы, телеканалы, радиостанции, интернет-компании, издательские дома, компании-рекламодатели




Бриф выступления