Битва за рекламные бюджеты: перспективы оффлайн медиа

Изменения поведения потребителей медиа влияют на требования рекламодателей. При покупке аудитории традиционного СМИ клиент ожидает большей прозрачности в использовании инвентаря - сопоставимой с той, что (по определению!) сегодня предоставляют ему цифровые медиа-носители. А возможность обеспечить рекламодателю быстрый доступ к свободному инвентарю и вовсе превращается в один из важнейших вопросов в диалоге с клиентом. Ответ - новые технологии закупки рекламы, сервис и прозрачность.

AdBuy - "облачное" решение с единой точкой входа для всех участников медиа-рынка: рекламодателей, агентств и вещателей. Оно обеспечивает как рост доходов вещателя, так и оптимизацию его операционных расходов по работе с клиентами за счет полной автоматизации процесса.

В своем выступлении директор по развитию проекта AdBuy Павел Суржанский расскажет о том, как этот инновационный инструмент изменил рынок рекламы на радио в Беларуси.