Секреты успеха локального радио

Радио было, есть и (мы уверены!) будет прежде всего "локальным" медиа. Его конкурентные преимущества полнее всего раскрываются при учете интересов и потребностей слушателей конкретного города или региона.


Неудивительно, что почти каждый крупный город или столица региона гордятся своей "родной" радиостанцией, практически на равных сражающейся за аудиторию как с "федералами", обладающими серьезными ресурсами и возможностями, так и с локальными "друзьями-соперниками".



В ходе панельной дискуссии "Секреты успеха локального радио" руководители радиостанций самостоятельного программирования из Кирова, Ижевска и Минска решат, что определяет успех в конкурентной борьбе на рынке региона.


Модератор - генеральный продюсер ГПМ-Радио Денис Сериков.