Саморегулирование в радиорекламе: регионы начинают и... выигрывают!

В 2017 году в России при поддержке ФАС РФ, Международной рекламной ассоциации и Европейского рекламного альянса начался переход рекламной отрасли на саморегулирование (СРО). Процесс перехода должен завершиться уже к 2020 году.


Российский орган рекламного саморегулирования сформирован и уже подготовил проекты необходимых законодательных изменений.


Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный совет" Дмитрий Григорьев расскажут о первых результатах практики рекламного саморегулирования в одном из регионов страны, формировании пакета необходимых стандартов и текущем взаимодействии органа СРО с Федеральной антимонопольной службой РФ.