Рынок радио в российских регионах

Как слушают радио в крупных городах страны? В каких регионах аудитория радио уже подверглась эрозии, связанной с развитием цифровых коммуникаций, а где стабильность остается «признаком класса»? Какие факторы влияют на эти процессы? Как конкурируют локальные форматы с форматами федеральными и сетевыми? С какой скоростью растет потребление онлайн-аудио в регионах? Как чувствует себя рекламный рынок радио в средних и малых городах России? Какие факторы, связанные с особенностями аудитории в регионах, позволяют сохранять лояльность и бюджеты рекламодателей?


Руководитель объединенного департамента исследований радио и прессы компании Mediascope Юлия Николаева расскажет об основных тенденциях развития регионального радио в России в таких областях, как потребление аудио, рекламный рынок и методы измерения поведения аудитории.