Практика управления региональными радиовещательными сетями

Несмотря на доминирующее положение федеральных вещателей, в России активно развивается и региональная сетевая модель, позволяющая объединять под единым управленческим "зонтиком" радиостанции из разных городов. Речь идет о радио-брендах, "родившихся" за пределами российских столиц, но не менее активно осваивающих многочисленные регионы страны.


Очевидно, что практика управления подобными региональными сетями (число городов вещания в которых может достигать нескольких десятков) обладает уникальными особенностями и содержит множество полезных для каждого локального вещателя идей и инструментов.


Панельная дискуссия с участием руководителей региональных сетей "Мария FM", "Маруся FM" и "Радиола" сосредоточится на анализе эффективных управленческих, программных и маркетинговых решений, применимых на локальном рынке любого масштаба.


Модератор дискуссии - Академик РАР Сергей Ямщиков.