Почему вопрос оценки эффективности рекламы так актуален? Причин несколько.
Рекламодателю важно понимать, насколько удачными стали (или… могли бы стать?) его усилия в продвижении продукта или услуги…
Агентству требуется доказать свою "полезность" в качестве заботливого посредника, избавляющего клиента от множества рутинных проблем…
Вещателю надо быть уверенным в том, что клиентская лояльность (а значит и рекламные доходы!), без которых существование большинства радиостанций просто немыслимо, не исчезнет…
А как вообще измеряется эффект от радиорекламы? Что является самым важным в оценке этого эффекта? Исследовательские инструменты? Данные, с клиентской стороны (динамика обращений, динамика продаж, динамика узнаваемости бренда)? Или просто эмоциональная (желательно - положительная!) обратная связь от рекламодателей, агентств и менеджеров по продажам?
Наконец - можно ли повысить эффективность рекламы, используя радио в медиа-миксе (телевидение, наружная реклама, цифровые платформы), создавая специализированные предложения (интеграционные проекты, радио + BTL), сочетая традиционные рекламные инструменты с новыми возможностями digital audio?
Ведущие эксперты отрасли, представляющие всех участников рекламной бизнес-модели (рекламодатели, агентства и вещатели), обсудят поставленные вопросы в рамках дискуссии "Что такое эффективная реклама на радио?".
Модератор - Академик РАР Вадим Терещук.