Что такое эффективная реклама на радио?

Почему вопрос оценки эффективности рекламы так актуален? Причин несколько.


Рекламодателю важно понимать, насколько удачными стали (или… могли бы стать?) его усилия в продвижении продукта или услуги…


Агентству требуется доказать свою "полезность" в качестве заботливого посредника, избавляющего клиента от множества рутинных проблем…


Вещателю надо быть уверенным в том, что клиентская лояльность (а значит и рекламные доходы!), без которых существование большинства радиостанций просто немыслимо, не исчезнет…


А как вообще измеряется эффект от радиорекламы? Что является самым важным в оценке этого эффекта? Исследовательские инструменты? Данные, с клиентской стороны (динамика обращений, динамика продаж, динамика узнаваемости бренда)? Или просто эмоциональная (желательно - положительная!) обратная связь от рекламодателей, агентств и менеджеров по продажам?


Наконец - можно ли повысить эффективность рекламы, используя радио в медиа-миксе (телевидение, наружная реклама, цифровые платформы), создавая специализированные предложения (интеграционные проекты, радио + BTL), сочетая традиционные рекламные инструменты с новыми возможностями digital audio?


Ведущие эксперты отрасли, представляющие всех участников рекламной бизнес-модели (рекламодатели, агентства и вещатели), обсудят поставленные вопросы в рамках дискуссии "Что такое эффективная реклама на радио?".


Модератор - Академик РАР Вадим Терещук.