Андрей Тарсаидзе

Эффективность продаж рекламы в регионах в период пандемии


Пришествие пандемии COVID-19 и последовавшие за ней социальные ограничения ударили по всем видам бизнеса, ориентированным на массовое «контактное» потребление: ритейлу, общественному питанию, сфере услуг... Сжатие потребительского спроса, сопровождавшееся снижением уровня доходов многих групп населения, обернулось «параличом» активности многих рекламодателей, традиционно решавших коммуникационные задачи при помощи эфирного радио. Кратно упали доходы локальных радиокомпаний: новый вирус «заморозил» их возможности и практически «убил» мотивацию коммерческих служб… Но, к счастью, унынию поддались далеко не все игроки на рынке локального и регионального радио!


Как вдумчивый анализ ситуации и ее локальных особенностей, точная оценка падения доходов и быстрая оптимизация расходных статей бюджетов, попытки взаимодействия с властями в части получения адресной поддержки, смена форматов продаж, обращение к клиентам, ранее не использовавшим эфирное радио в своих коммуникациях, новые инструменты и подходы в предоставлении услуг рекламодателям и сотрудничество с другими распространителями рекламы помогли радиокомпаниям в регионах не просто выстоять, но и обоснованно надеяться на рост доходов в условиях неизбежного  восстановления рынка?


Панельная дискуссия «Эффективность продаж рекламы в регионах в период пандемии», модератором которой выступит руководитель белгородского «Радиохолдинга» Сергей Карпенко, соберет на сцене конференции в Сочи тех, кто может сказать: «Я горжусь тем, что мы пережили «циклон» и прошли проверку на выживание. К новым «волнам» - готовы!»