Юрий Костин

Радио в России: как карантин изменил индустрию?


Еще несколько месяцев назад, в начале 2020 года в повестке подавляющего большинства радиовещателей доминировали задачи освоения разнообразных цифровых платформ, оценки и использования новых возможностей звуковых экосистем, реакции на рост популярности подкастов, внедрение перспективных моделей монетизации…


Но драматические события весны 2020 года переверстали планы многих радиокомпаний: задачи «развития и совершенствования» сменились практическими шагами по жесткому снижению затрат, поиском новых источников дохода (не «задетых» падением рекламного рынка), заботами о сохранении здоровья сотрудников и необходимостью организации полноценного вещания на основе дистанционной организации работы.


Сегодня, когда в большинстве регионов России карантинные меры ослабляются и жизнь постепенно возвращается в привычные рамки, есть смысл «оглянуться назад» и проанализировать потери и обретения, связанные с весенне-летним локдауном. Не исключено, что именно такой подход поможет всем нам лучше рассмотреть будущее индустрии радио!