Любовь Маляревская

Уроки изоляции: как изменилась организация работы радиостанций?


 Социальные ограничения, ставшие весной 2020 года «нормой жизни» в большинстве регионов России, серьезно повлияли не только на доходы большинства радиокомпаний, но и на организацию их каждодневной работы.




  • Кто выиграл (или меньше проиграл) в период самоизоляции?

  • Каковы критерии «сброса балласта» в кризисные времена?

  • Так ли нужен современной радиокомпании физический офис?

  • Как поддерживать необходимый уровень мотивации у сотрудников, работающих в дистанционном режиме?

  •  Какие именно технологии и партнерства важны сегодня для устойчивости бизнеса и его последующего развития?



Опыт и лучшие практики одного из ведущих российских медиа-холдингов – в выступлении заместителя генерального директора Русской Медиагруппы по экономике и финансам Любови Маляревской.