Михаил Попонов


Аудитория радио 2020. Основные тенденции


Пандемия COVID-19 и карантинные меры, введенные для смягчения ее последствий в большинстве регионов России, повлияли как на поведение слушателей, так и на рекламный рынок, являющийся основным источником доходов большинства радиокомпаний России.


Можем ли мы сегодня оценить степень этого влияния в цифрах?


Как жители России слушали радио в период самоизоляции?


Удалось ли эфирному радио сохранить свою привлекательность для различных социально-демографических групп?


Возвращается ли слушание на «докризисный уровень» после снятия большинства ограничений? 


От ответов на поставленные вопросы зависит не просто сохранение позиций радио на рынке сегодня, но и будущее индустрии радио в России…


Актуальными результатами анализа поведения аудитории радио поделится руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope