Социальные ограничения, направленные на снижение рисков эпидемии COVID-19 и введенные в большинстве регионов России весной 2020 года, предсказуемо обвалили потребительский спрос и, соответственно – парализовали активность рекламодателей. Удар по доходам радио оказался так силен, что банкротство и уход с рынка стали реальными угрозами для немалого числа локальных и региональных игроков.
С начала введения ограничительных мер руководители Академии Радио выступили с разнообразными инициативами, направленными на защиту интересов отрасли и всех ее участников. Члены правления РАР находились в постоянном диалоге с властными структурами, РТРС, Роскомнадзором, профильным министерством, РАО и ВОИС.
В какой степени решения, ставшие результатом инициатив РАР, помогли вещателям ответить на вызовы «холодной весны 2020-го»?
Откликнулось ли государство на усилия радиокомпаний по сохранению FM-вещания в стране в сложнейший для всех период?