Вадим Терещук

Чему учит региональных вещателей работа во время кризиса?


Из дневника директора радиокомпании:


«25 марта: всем офисом смотрим выступление Президента об объявлении нерабочей недели… 30 марта: впервые, посмеиваясь, встречаемся с сотрудниками в Zoom…1-го апреля: снос уже размещенной в эфире рекламы впервые в истории компании превышает постановки… 2-го апреля: режим «нерабочих дней» продлевается на месяц…7-го апреля: за сутки на расчетный компании поступило 0 рублей… Так… По пунктам: что делаем с локализацией, маркетинговой активностью, командой, клиентами, инновациями и технологиями, расширением бизнеса…»


Вадим Терещук, руководитель группы компаний «Выбери Радио», крупнейшего игрока на рынке российских регионов, расскажет о том, как его команда сумела ответить на вызовы пандемии и к каким результатам это привело.