Михаил Эйдельман

Пандемия и радио в мире: а иди-ка ты, корона…


Вирус COVID-19 заставил многих из нас изменить привычный образ жизни. Громадное число слушателей оказались заблокированными в своих домах, многие начали работать удаленно, поставив свой автомобиль «на прикол». Под запрет попали не только свободные передвижения по городу, но и зарубежные поездки, очные встречи, посиделки в барах, походы к парикмахеру или косметологу…


Но возможно ли «отменить» радио?! Конечно, нет! Более того, в период вынужденного карантина профессионалы индустрии по всему миру лихорадочно искали (и часто находили!) новые и эффективные инструменты коммуникации с лояльной аудиторией.


Михаил Эйдельман расскажет [и покажет!] участникам конференции в Сочи, что во время пандемии значат для радио Dua Lipa, Мэр Собянин, пиво Samuel Adams, ауф, локдаун и падра, Melbourn Kiss, Исаак Ньютон, The Rollings Stones, новый смарт-спикер в детской, Foo Fighters, Coldplay и… гречка!