19.01.18

От личного бренда до выигрышного контента

Этот вопрос станет одним из магистральных в Программе Radiodays Europe. Спикеры не только поделятся личным опытом в сфере радиобрендинга, но и выполнят с посетителями конференции несколько упражнений, направленных на анализ собственного бренда.

Участники расскажут, как выбрать верную стратегию позиционирования бренда на рынке. Будут использованы примеры и практические техники многолетнего опыта на радио.

Важным аспектом раскрытия темы брендинга станет вопрос о раскручивании бренда на радио. Практики покажут, почему инвестирование средств в радиорекламу и взаимодействие с радиоотраслью в целом - прибыльное дело.

Радио остается широким плацдармом для взаимодействия со слушателями и, вместе с тем, мощным рекламным средством. Стоит понять, что агентства, которые покидают радио, лишаются основной аудитории для их рекламы.

Напоминаем, что Российская Академия Радио - официальный партнер RDE в России. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на участие можно ДО 1 ФЕВРАЛЯ на сайте Академии Радио.

По всем вопросам участия обращаться в РАР: Федорова Нина (office@radioacademy.ru), Мельникова Яна (pr@radioacademy.ru). Телефон для связи: +7(915)087-94-62; +7(495)953-40-86.